суббота, 23 декабря 2017 г.

Праздничные сладости/ ДК "Бумажный уголок"

Привет-привет))
У нас  в "Бумажном уголке" вышло новое вкусное задание.

У меня сложилась чудесная упаковка для супер вкусного шоколада. А что,. сладости тоже надо дарить красиво, тем более Новый Год на носу. А в этот праздник тааааак хочется волшебства  и чудес и чтобы даже обычные вещи были нереально сказочными!

 Поэтому схватив свою фантазию за шкирку за руку я порылась в моей необьятной дизпосылке и выловила парочку листов из мужской коллекции и из девчачей, "присыпала" все это снежком, наполнила любовью, запутала в облаке сизаля, пригласила в компанию самодельный цветок и деревянную пуговку и вуаля!!
 
Получилось вкусно и  красиво) Да и чипборд пригодился, покрытый золотом он смотрится просто нереально круто! Вот так обычные неновогодние листы превращаются в праздничные)
 
 
 
 
 
Поучаствую в галерее "Lady Bug", без их прекрасных ножиков я бы не смогла создать пуансеттии и шишки бесподобны

В доске вдохновения покажусь

8 комментариев:

  1. Классная упаковка для шоколада! В такой он еще вкуснее! Спасибо от Ladybug

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная теплая работа!!!!Спасибо от Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательная работа!
    Спасибо, что творите с ножичками LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и празднично!
    Мне очень нравится!
    Спасибо, что творите с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  5. Праздничная, уютная упаковка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить