среда, 22 ноября 2017 г.

3 этап СП /ДК "Бумажный уголок"

Привет-привет)
                             Ну что, уже третий этап и скоро мы увидим  рождение всех альбомчиков)
На этот раз у меня появились в альбоме развороты нестандартной формы.

В качестве обязательных элементов у меня выступают чипборд (камера) и цветочки, образующие кустики вокруг льва и цветок-вырубка под ними.
В каждой камере есть свой "секрет"- объективы-почти настоящие зеркально-стеклянные!
А веселый панда-малыш так и говорит "Улыбочку"
 
 
 

Но и это еще не все! Коллекция бумаги меня так вдохновила, что мне показалось мало 3 разворота и я сделала 4ый) 
Здесь животные резвятся как им нравится)))
 
 
 
 
 
 
 
 Внутри спрятаны местечки для записей
 
 
 
 
И небольшое видео по созданию веселого дерева для животных)


Комментариев нет:

Отправить комментарий