воскресенье, 1 октября 2017 г.

The Woman

Всем привет-привет)
Продолжаю участие в проекте от "Зачарованных скрапом"
У нас дома жуткая холодина. Отопление не дали, а за окном около "0" Даже обогреватель не спасает( На фоне всего я благополучно заболела(. Так что пришлось придумывать разворот с температурой под 40...Но я взяла в руки ножницы...Очень много раз взяла в руки ножницы и вырезала многослойную скрипку для одной из страничек. Конечно. плоттером я бы все это сделала быстрее и аккуратнее, но его пока у меня нет и в этом году точно не появится( Еще я соорудила конврертик для "улик" на обороте и вообще разворот вышел весьма вместительным на фотографии. Размером как 10х10 так и 10х15. Ну а что...Даже будучи миником функциональность никто не отменял) Использовала в этот раз как вырезалочки, так и  нотную грамоту и даже драгоценные камни алого цвета...Все-таки разворот у меня с романтическим настроением, позволяет уйти немного в "девчачьесть"...А вот почему он романтический? А сейчас узнаем!!!!

…Миссис Хадсон повела молодого человека наверх, откуда доносились чарующие звуки скрипки.
-У мистера Холмса уже неделю весьма лиричное настроение, -пояснила женщина.
-Что же или кто  заставил его впасть в такое состояние? – начал было свой вопрос Джон, но тут миссис Хадсон осторожно постучала в дверь  и произнесла:
- Мистер Холмс, к вам посетитель!
После полуминутного молчания из-за двери ответили «Пусть войдет». Дыхание у молодого человека практически прекратилось. Ему до сих пор не верилось, что он сейчас окажется в святая святых, у великого сыщика всех времен. Джон поправил пиджак, расправил плечи, и вошел в комнату.
-Добрый день, мистер Холмс – учтиво произнес молодой человек и приподнял шляпу.
-День? Сейчас день? Если так, то добрый. –размеренно произнес сыщик и оглянулся вокруг. А обстановка была более чем…занятной. Плотные шторы были наглухо закрыты (неудивительно, что время суток было неведомо Холмсу!), свечи горели то там, то здесь, источая невероятные ароматы…Сам сыщик сидел в домашнем халате в кресле со скрипкой в одной руке и бокалом виски в другой.
-Что привело вас ко мне, мой юный друг? Вы не похожи на просящего, не похожи на ищущего или человека в беде. Я бы сказал, что вы весьма обеспечены. Об этом говорит ваша шляпа. Вы много читаете. Вас выдает еле заметный след от очков на переносице. Возможно, вы студент. Да, я уверен, что это так. Так что привело столь замечательного юношу ко мне?
-Я…-Джон растерялся и не сразу сообразил, что ответить. – Я просто хотел с вами познакомится. Я изучаю дедуктивные методы и мне был интересен ход ваших мыслей во время расследований. Могу ли я вам составить компанию в одном из них?
- Ах вон оно что!-усмехнулся Холмс. –Ну что ж, вы может присоединится ко мне. Хотя никаких расследований сейчас и нет. Но я осмелюсь предложить вам расследовать свое собственное дело. Небольшое. Прямо сейчас!
Джон не верил своему счастью! Сам Холмс предложил ему распутать дело!
-Конечно! Конечно я согласен! – почти выкрикнул Джон, возможно чуть более громко и быстро, чем следовало.
Сыщик еле заметно улыбнулся и произнес:
- Вот вам задача. Недавно я расследовал дело и потерпел поражение от того, чей ум и логику всегда считал несуществующей вещью. Не принимал во внимание и всерьез. Однако эта излишняя уверенность и подвела меня. О ком я веду речь?
Холмс встал из кресла и оперся о шкаф. Молодой посетитель пытливо обвел глазами комнату. Джон пытался уловить каждую деталь, каждую мелочь,которая бы помогла ему ответить на вопрос. Прошло долгих 10 минут и он произнес в слух.
- Осмелюсь предположить, что речь идет о женщине. Вероятно красивой и умной. Которой не положено, по вашему мнению, быть таковой. Допускаю, что она обхитрила вас, выйдя из игры победительницей и не потеряв при этом ничего. Данный факт вас обескуражил, и вы по-другому взглянули на женский ум и смекалку и попытались их осмыслить и понять на уровне чувств и интуиции. Так же предположу, что дабы осмыслить все эти факты, вам пришлось принять некоторую дозу алкоголя. Как известно, он притупляет мысли и обостряет чувства. А лучший спутник алкоголя – музыка. Ведь женщины «любят ушами»…
-Довольно! -Холмс сделал повелевающий жест, - вы совершенно правы! Эта Женщина обошла меня и оставила с носом. И хватит об этом. Вы достойны моего внимания…Пройдемте в другую комнату…
 
 
 Скрипка и розы...Любовь..Метаморфозы...
 
 
 Самая моя любимая часть разворота-скрипка...Многослойная, живая...
 Драгоценные камни будто капли крови в горячем сердце...
 
 
 
А здесь настоящие ноты с музыкой...
 
 
 
 
Ключик здесь явно неспроста...  
 
Ажурность присуща всем девочкам...Ведь мы так любим красоту!! 
 А вот и то. для чего нужен ключик...Невероятная замочная скважина...Может быть, это путь к сердцу прекрасной красавицы?)
 
 Рубины так и играют на солнышке...
 
 
И небольшое видео как все это открывается)
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Наталья, супер!!!
    И продолжение рассказа, и разворот - чудесные! Все такое мистическое, скрипка выше всяких похвал! Мне кажется, что разворот вполне мог подойти и для 3 го этапа - многослойная объемность присутствует. Или нет? Жаль, что первый разворот не оценили по достоинству(
    Конан Дойля очень люблю с детства. Но чтобы он так вдохновлял на такое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова!😘!Я скрипку ещё на прошлых выходных придумала,вот только сделать сразу температура не дала(И тему любви хотелось обыграть.А на третий этап я придумаю что-то ещё))Ведь ещё столько граней сыщика не раскрыто!)😊

      Удалить
  2. Наташа,разворот супер, очень много деталек и загадок!!! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, во-первых здоровья вам!
    Разворот очень интересный и насыщенный! А история!!! Читаю с удовольствием и жду продолжения!
    Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить