пятница, 18 ноября 2016 г.

Тепло...Уют...Сказка...

Всем привет) Мы почти в конце СП по красивучим и необычным конструкциям)
Сегодня у меня открыточка с поднимающейся плоскостью и что я могу сказать-в копилке моих любимых "поп-ашек" появился еще один фаворит)
Так здорово смотрится!!!
Тему я выбрала новогоднюю) Кто бы сомневался?. Ну что поделать, если мысли заняты лишь новогодней подготовкой.Бумага-мой любимый "Рустик". Олень так и скачет в снегах, постукивает серебряным копытцем и желает всего самого прекрасного в  грядущем году!)

 
 
 
 
 
А вот так она все-таки вживую смотрится и работает
И покажусь в Галерее работ ScrapMir
Спасибо, что заглянули и успешной всем подготовки к Новому году!)


4 комментария:

  1. Такая хорошенькая композиция получилась. И бумага как раз для нашей зимы.
    Спасибо за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Конструкция очень порадовала-эффектная!

      Удалить
  2. Коллекция шикарная, конечно!!! Cпасибо большое за участие! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)Люблю коллекцию эту второй год уже)Спасибо,что заглянули

      Удалить