четверг, 20 октября 2016 г.

Счастье-это топот маленьких ножек...

Отличного дня всем!
Сегодня возвращаюсь в бложик свой любимый,чтобы показать одну из своих любимых сокровищниц: нежную, милую и уютно-теплую. Делала я ее для подруги и ее малышика. Забавного и озорного мальчугана и очень нежного при этом. Долго думала, что же сотворить для 4 этапа СП. А тут и подруга вспомнила, что мы договаривались сотворить чудо чудесное для нее и я увидела у Rita Pilipchuk заготовочку для "Маминых сокровищ". В общем, звезды однозначно сошлись)
Поэтому хвалюсь результатом и если честно, из всего моего опыта создания коробочек подобных (а это уже под сотню точно) - я точно запомню эту сокровищницу. Уж больно она притягательная и какая-то..затискать как мишку плюшевого ее охота, получилась)

 
 
 
 
 
 
 
   Поучаствую с мишками моими в СП "5 секретов счастья" в 4 этапе с ОЭ - скрапбумага. 
А еще...Скоро я тут все-все поменяю)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий