среда, 24 августа 2016 г.

Гранж...Что-то в этом есть...


И снова всем привет) Моя вторая работа в рамках дизайнерства во

Тема…ГРАНЖ! Когда я услышала ее у меня был ступор. Мужские работы я делать люблю, но это больше стимпанк, который я люблю нежной любовью уже не один год. Гранж же вообще у меня в голове был…никак не был.Девочки мои мне про него рассказывали-рассказывали, смотрела я работы других мастериц и…толку ноль. Ну вот никак он у меня ни в голове, ни в душе не откладывался…Как там «наталкивать на размышления, от души…в темных тонах…нет радости…» ну что-то в этом роде. По крайней мере, именно это у меня в голове осталось. В итоге я вспомнила про фотографию…Когда провожала хорошего друга из Москвы обратно в Казань. А в Москву он приехал ради меня, равно как и еще человек 20. Только чтоб вживую меня увидеть и обнять, и пообщаться. Да, и такое в моей жизни было и это очень здорово! Так вот мы шли, держась за руку пока поезд не набрал обороты, и я уже не могла бежать за ним…До сих пор вспоминаю и слезы на глазах. И я решила, что это та самая эмоция, которая нужна моему гранжу. Эмоция на разрыв, эмоция через край. К слову, пока собирала композицию так и сидела со слезами…Это потом уже когда руки по локоть былив краске я начала хохотать. Видимо нервы отпустили и пошла противоположная реакция. Ну или гранж, которогоя так боялась удался и мне начал нравится результат? Не знаю. МК, естественно, я отснять не смогла физически. С таким сумбуром в голове и прочим…Но как делала работу я вам опишу.

Итак, сперва покрываем черным грунтом поверхность. Затем берем текстурную пасту. В моем случае это паста шоколадного оттенка с блестками  и трафарет «Кирпичи». Наносим его по углам – верхний правый и нижний левый. Затем я немного добавила обычных красок акриловых оттенка бирюзы-зелени и фиолета. Их не сильно заметно, но они дали отблески и игру цвета. Затем в ход пошли краски InkaGold. Сперва цвет«кобальд», затем «изумрудный», потом оттенила все «лава ред» и заключительные штрихи дабы всю эту красоту скрыть «голд браун». Собственно, им я покрыла почти все. Поэтому от других цветов остались лишь намеки. А красным цветом я прошлась и по кирпичам, смешиваясь получился тот самый кирпичный оттенок с переходами. Потом я склеила всю композицию из бумаги. Так ее было легче прикладывать на холст и перетаскивать в нужное место. А для чего? А чтобы штукатурку декоративно раскидать и создать эффект что вот здесь и здесь у нас еще и этого добра россыпь) Собственно, это почти все.Приклеив композицию из бумаги и фото я затонировала края черным у всех бумажек. Потом прикрыла листиком фото и сделала набрызг красной и черной тушью. И на этом мой гранж я посчитала готовым. Ой, пропустила шаг с текстом. Его я разрезала на полоски, прошлась края сперва свечкой, чтобы получился обжиг края и когда уже набрызг делала-капельки и на текст попали. К слову, это песня Земфиры «Мы разбиваемся» и она тоже значимая- э то своеобразный гимн той компании, которая ради меня приехала из разных городов и стран. А раскиданы мы по всему СНГ. Такчто…Чтобы не происходило и где бы мы ни были…Я с тобой…

П.С. Не бойтесь, ни стиля, ни элементов стиля или просто элементов. Изучите литературу, наглядные изделия и пробуйте. Пока не попробуешь – ничего и не получится. Только методом проб и ошибок можно добиться стОящего результата. Пропустите эмоции через себя. Неважно что у других, важно, что внутри у вас. Нужно идти вперед, не сдаваться если работа коряво получается. С каждой новой работой будет получаться все лучше и лучше.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
И еще поучаствую с этой работой в задании месяца от блога "Храни воспоминания" 
Миксмедия люблю за нестадартность того,что получится) Вот без этого направления в скрапе никогда б я гранж не осилила!



4 комментария:

  1. Натали, мне кажется, гранж получился потрясающий! Вовсе не скажешь, что это первая работа в дааном стиле :) Не смотря на то, что я сама вся такая эмоциональная, побаиваюсь этого стиля и как-то не тянет, но работами других мастериц засматриваюсь :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто миксмедиа помог)Им все таки легче было мне гранжевое настроение передать и текстуру сделать)

      Удалить
  2. Наталья, очень гармоничная и стильная работа с потрясающим фоном!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФФух.Рада, что гранж удался таким.ОООчень переживала за него

      Удалить