воскресенье, 21 августа 2016 г.

Крафт-шоколадницы

Или добро пожаловать в мой второй этап по СП "Цветочные феи" от блога  ShabbyScrap
Запрыгиваю буквально в последний вагон уходящего поезда т.к. идей как цветочек такой красивый применить не было вообще. Уже хотела пропустить этап. Ну а что делать, если цветочки сотворились в понедельник...И я всю неделю ими просто любовалась)И жалко было их даже использовать. Они меня и так красотой радовали) Но сегодня в голову пришла идея и понеслоооось...Буквально за несколько часов родились 2 шоколадницы для наших воспитателей в садике. И цветочки их, несомненно, украсили! По секрету скажу, что за колосками пришлось сгонять на близлежащее от города поле и под бдение мужа "скрасть" несколько)))Думаю, никто не обидится,а мне пригодилось))Еще в серединки добавила бусины деревянные.Для поддержания общего стиля, так сказать.В общем, не буду более томить и покажу вам моих малышей-цветочков)


 
 
 
 
 
 
 
А еще внутри вот такие "секретики"-это место для написания теплых слов нашим отважным и самым лучшим воспитателям)

Поучаствую в секретной части со своими красотками-шоколадницами в задании 

"Шоколадница с секретом" от блога Evolution Scrap






5 комментариев:

  1. Красивая работа получилась! Спасибо за участие в цветочном СП ЧБ Шебби Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо,что новые техники открываете для нас)

      Удалить
  2. Шоколадницы чудесные!!! Крафт в сочетании с белым сразу становится таким нарядным!))
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить