понедельник, 15 августа 2016 г.

Мой тревел-бук

Привет-привет!!
Наконец-то у меня время появилось опубликовать мой небольшой тревел-бук)
Делала его на одном дыхании и...Прям влюбилась!!!И в формат, и в то что книжки так легко заполнять) В одной записаны список вещей с собой, что купить на отдых. А вторая уже с рисунками и фотографиями с отдыха. Вдохновилась заданием по челленджу №9 "Тропики"
Такая офигенская палитра и картинки не могли не вдохновить и ..понеслась душа моя на мооооореее..На песочек....К ракушкам и морским обитателям))

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот такие у меня тропики...Прохладные...Наверное-утренние или закатные))

И еще покажусть в конкурсе TRAVEL-BOOK



8 комментариев:

  1. Ух ты ж, сколько деталей...какое потрясающее настроение...класс!!!!!! Великолепная работа, браво! Спасибо огромное, что вдохновляетесь и творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом". Удачи Вам и новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея для тревел-бука! Замечательная работа! Спасибо от Посиделок и рады, что вдохновили:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Столько интересных мелочей и деталей, их можно долго-долго разглядывать:)) И идея, и исполнение великолепное! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  4. классный тревел :) спасибо большое от скрап клуба Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить