воскресенье, 5 июня 2016 г.

Кисточки не для покраски

Всем привет)
Никогда не задумывались над тем, что мы красим кистями большими и маленькими много чего  в этой жизни. Маленькими и большими, из разных волосков...А когда кисть снашивается или мы ее забываем от краски помыть-выкидываем? Не думали об этом?Вот и я не думала.  А потом чего-то так захотелось сделать для кисти "день варенья" и украсить ее. Да-да-да!Вы не ошиблись. Сегодня предметом моих арт-порывов стала кисть. Точнее две. Обычных.Малярных.Кисти. Они прям как инь-ян:черная и белая. Точнее, фон на них такой. А вот сами...Красила я их и Inka Gold, и спреями от Lyndys, и меджикалами от них же. И снова Инкой, и снова спреями...И кисточки преображались...А потом еще и микробисер добавила для полноты картины) А хотя чего я тут распинаюсь буквами. Смотрите сами)

 




















Вот такие они, мои красавицы))
К слову сказать, по белой я уже успела даже свой первый в жизни МК провести. Скоро порадую и оттуда фотографиями и поделюсь впечатлениями)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий