суббота, 4 июня 2016 г.

Снова за краски...

Всем отличной субботы!!!
Спешу поделиться своей работой для СП от  "Фабрика Декору"
Очень мне нравится этот стиль или направление. Затруднюсь ответить. Но почему -то именно в нем руки у меня сразу начинают расти из одного места (тут смайл,который закрывает глаза руками)). А еще и страничка в голове сложилась, а это вторая Ахиелсова пята моего творчества. В общем, боролась я целую неделю с этими двумя Монстрами и Вот чего получилось в итоге...Попыталась соединить мой любимый стимпанк, с бумагой и красками и эмбоссингом)












А ключики прям висят.Не закреплены и в свободном парении,что называется)
Вот так вот)Еще я тренируюсь фотографировать разными режимами фотокамеры,чтобы свести к минимуму обработку. Поэтому еще покажу детальки,снятые на другом,более темном, режиме.



Спасибо всем,кто зашел и посмотрел-вдохновился-оценил.Надеюсь, вам было интересно))))




2 комментария:

  1. Очень-очень здорово получилось! )) Прекрасный стим-панк. Столько интересных, крутых деталей и такие вкусные цвета!
    Спасибо что творите вместе с "Фабрикой Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати! Очень даже круто получилось!!! Рады, что творите с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить