пятница, 16 октября 2015 г.

Свадьба,свадьба...Как же я их люблю!

Доброго времени суток!
Чего-то мне сегодня захотелось поделиться свадебными работами.Не то чтобы я их делала часто(как-то все -таки я больше по сокровищницам). Но как же я люблю свадебное все делать!!! Потому что чувствуешь себя причастной к такому важному событию,стараешься сделать все безупречно дабы порадовать молодых и задать настроение...В общем, свадьбы-идите ко мне рукоделаться)))
В этом году(хотя он еще не закончился и мало ли!) у меня было аж три свадебных работы именно по созданию аксессуаров. И все три-разные абсолютно как по технике так и по цвету. И это очень радует!Не люблю делать одно и то же)
Ну а теперь покажу похвалюсь красотиЩей.


Первая свадьба была в сине-желтых тонах и я делала бутылки,пригласительные и фужеры




Вторая свадьба была в ковбойском стиле и здесь я создавала альбом для пожеланий тире фотокнигу(ее покажу потом и расскажу длиииииинную историю создания и котовасии с фото), шампанское и подвязку.





И завтрашняя свадьба в бордовом цвете. Тут я немного пошила (хотя шить вообще не умею ни разу!) подушечку для колец и создала с нуля казну.



Вот такие они,мои "свадьбы") Такие разные и такие любимые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий